• Around the world
  • Make money with the image Bank
  • SUN UV LED Universal
  • Make money

‘Sun Innovations’ high-tech company

‘Sun Innovations’ is an integrated manufacturer that specializes in development, production, sale and maintenance of high-tech equipment and consumables for various kinds of wide format printing. The company manufactures sells and ships wide format UV printers belonging to its own brands SUN Universal UV-LED and Sunflower UV ink to 40 countries around the world. Corporate operations are certified against the ISO 9001 requirements.

more

Unique prices for UV printers

Currently, you can buy a wide-format UV-printer or digital uv-led printer with discounts.

Unique price for print heads

Discount printheads Konica Minolta, Spectra and XAAR until the end of May 2014

all special offers

Production and distribution of UV inks and UV-LED printers and plotters

Our clients have the opportunity of buying SUN Universal UV-LED UV printers and Sunflower UV ink that are developed by an international team of chemists and engineers and combine the best traditions of national science and industry leaders’ experience. The company aim is to provide the Russian wide format printing market with an opportunity to develop using its own technologies and to contribute to their enhancement and usage all over the world. You can buy a wide format UV printer by contacting our client relations department.

more

Service Center
Sun Innovations FaceBook.com
Photobank Free
Make Your Dream come true

Engineering

Engineering department of ‘Sun Innovations’ company is a team of physicists, engineers, specialists in electronics and designers who used all their talents to develop one of the best wide format UV printers (plotters) in the UV printing world market - SUN Universal UV-LED. Nowadays the engineering department of ‘Sun Innovations’ is working on further enhancement of Sun Universal UV-LED 1.6 light, Sun Universal UV-LED 1.6 PRO, Sun Universal UV-LED 2.5 light and Sun Universal UV-LED 2.5 PRO in order to provide the best quality of printing regardless of surface type.

more

Chemical production

Sun Innovations has its own chemical laboratory in which UV ink, solvent ink and Sunflower primers are being developed. The laboratory is equipped with analytical, production and general laboratory equipment made by leading global producers, such as VMA-Getzmann, VAB, Buhler, Brookfield, Lauda, etc. The chemical research process and internal company operations of ‘Sun Innovations’ meet the requirements of ISO 900.

UV ink, solvent ink and Sunflower primers are produced of high quality components made in Europe and the USA: BASF (Germany) &Ciba (Switzerland) photoinitiators, Clariant pigment (Germany), CYTEC monomers and oligomers (Belgium), additional components (agents) - Dow (the USA), LUBRIZO (England).

more

Безупречный результат печати для бизнеса и творчества
+7 (495) 620 70 27, +7 (383) 200 34 97
  • Широкоформатные УФ-принтеры SUN Universal - одно из лучших решений на современном рынке визуальных средств коммуникации на материальных носителях
  • 1_Uvlechenie
  • 2_Foto_bank
  • Печатные головы
  • Universal

Высокотехнологичная компания Sun Innovations

Инновационное российское предприятие полного цикла по разработке, производству, продаже и сервисному обслуживанию высокотехнологичного оборудования и расходных материалов для различных видов широкоформатной печати. Компания производит, продает и поставляет в десятки стран мира продукцию собственных брендов широкоформатные УФ-принтеры SUN Universal UV-LED, а также УФ-чернила Sunflower. Деятельность компании сертифицирована на соответствие стандарту ISO 9001.

подробнее

Акция на приобретение расходных материалов и запасных частей.

Сервисная служба компании САН, торговая марка SUN Innovations, объявляет о начале АКЦИИ на приобретение расходных материалов и запасных частей со скидками 5 %; 7 %; 10 %.

все спецпредложения

В Омске, введён в эксплуатацию очередной, широкоформатный уф-принтер произведённый компанией САН.

В декабре 2016 года, в городе Омске, лучшими техническими специалистами сервисной службы компании САН, проведены пуско-наладочные работы производимого компанией САН, уф-принтера с шириной материала 1.6 метра серии Light. Ввод в строй очередного уф-принтера был проведён в кратчайшие сроки. Наш заказчик, мебельная фабрика, сделала выбор в пользу уф-принтера российского производителя - компании САН благодаря тому, что производимая нашей компанией в городе Новосибирске продукция отвечает основным потребностям клиента по параметрам КАЧЕСТВО - НАДЁЖНОСТЬ - ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ - ЦЕНА. Это второй широкоформатный уф-принтер компании САН на производственном предприятии нашего заказчика. Оба уф-принтера обеспечены печатными заказами.
Производственная компания САН, торговая марка Sun Innovations, как лидер продаж уф-принтеров и...

все новости

Производство и продажа УФ-чернил и uv-led принтеров и плоттеров

Наши Клиенты покупают широкоформатные УФ-принтеры SUN Universal UV-LED и УФ-чернила Sunflower - результаты разработок российской команды химиков и инженеров, сочетание лучших традиций отечественной науки с опытом мировых лидеров отрасли. Цель компании дать возможность российскому рынку широкоформатной печати развиваться на базе собственных технологий, а также способствовать их совершенствованию и распространению в мире. Вы сможете купить принтер для широкоформатной УФ-печати обратившись в наш отдел по работе с Клиентами.

подробнее

alt
alt
alt
Форум Компании САн

Инжиниринг

Инжиниринговый отдел компании Sun Innovations – это команда физиков, инженеров, специалистов в области электроники и конструкторов, талантом и силами которых был разработан один из лучших широкоформатных УФ-принтеров (плоттеров) на мировым рынке УФ-печати - SUN Universal UV-LED. Сегодня отдел инжиниринга Sun Innovations работает над дальнейшим совершенствованием моделей Sun Universal UV-LED 1.6 light, Sun Universal UV-LED 1.6 PRO, Sun Universal UV-LED 2.5 light и Sun Universal UV-LED 2.5 Pro для обеспечения максимально высокого качества печати на любых поверхностях.

подробнее

Химическое производство

Разработка уф-чернил, сольвентных чернил и праймеров Sunflower проходит в собственной химической лаборатории Sun Innovations. Лаборатория оснащена аналитическим, технологическим и общелабораторным оборудованием от ведущих мировых производителей: VMA-Getzmann, VAB, Buhler, Brookfield, Lauda и других. Организация химических исследований и внутренних процессов компании Sun Innovations соответствует стандарту ISO 900.

Для производства уф-чернил, сольвентных чернил и праймеров Sunflower используются высококачественные компоненты европейского и американского производства: фотоинициаторы BASF (Германия) &Ciba (Швейцария), пигмент Clariant (Германия), мономеры и олигомеры CYTEC (Бельгия), добавки – Dow (США), LUBRIZO (Англия).

подробнее